Это короткое подношение пищей Чже Цонкапе использовалось и до сих пор используется последователями желтошапочного буддизма в Тибете, Ладакхе, Монголии, Бурятии, Калмыкии, Туве и, возможно, на Алтае.
Эта молитва дает огромное количество благих заслуг (буйн), способна ограждать человека от вреда (хор), наносимого змееподобными полубожествами — нагами (лу) и вредоносными духами (ад, бхута, бидр), устранять препятствия (тодхр, зедкр), очищать всевозможные скверны (килнц, нүл, цуврл).
Это текст известной молитвы Цонкапе Мигзэм, в котором изменены два последних слова, вместо привычного обращения к Цонкапе, в этом тексте мы подносим ему, как олицетворению Трех Драгоценностей, пищу. В этот праздник Зул каждый читатель и подписчик «Центра по развитию калмыцкого языка» сможет поднести утренний чай со словами этой молитвы.